Использование блокираторов колеса для грузовых автомобилей
Основными причинами для использования блокираторов колес служат защита от угона транспортного средства и препятствие движению автомобиля при нарушении им правил движения, стоянки, парковки и т.д.
Блокираторы колеса как защиту от угона, как правило, используют владельцы транспортного средства.
Как средство, препятствующее движению автомобиля, блокиратор колеса используют правоохранительные органы и коммунальные и коммерческие службы.
Блокираторы колеса относятся к полностью автономным противоугонным устройствам, не связанным ни с одной из систем автомобиля (электрической, гидравлической, пневматической и т.д.).
Если в легковых автомобилях широкое распространение получили так называемые встраиваемые противоугонные системы, то для грузового автотранспорта блокираторы колеса являются одним из немногих способов блокирования движения автомобиля.
При этом главными требованиями, предъявляемыми к блокиратору колеса, являются надежность, прочность ( в т.ч. антивандальное исполнение), универсальность, удобство в эксплуатации, минимальный вес и компактность в не рабочем положении.
Для грузовых автомобилей каждое из перечисленных требований имеет важное значение:
- Надежность – блокиратор колеса единственное противоугонное средство.
- Прочность ( в т.ч. антивандальное исполнение) – на блокиратор воздействуют значительные нагрузки и крутящие моменты.
- Универсальность – грузовой автотранспорт включает в себя «Газели», «Бычки», Камазы, автомобили, перевозящие фуры, автокраны и другую спецтехнику и т.д.
- Удобство в эксплуатации – блокиратор колеса должен легко и быстро устанавливаться и сниматься одним человеком.
- Минимальный вес – необходимость облегчить эксплуатацию блокиратора колеса, исключить возможность получения травмы.
- Компактность в не рабочем положении – при перевозке блокиратор колеса должен занимать минимальное полезное пространство.
Несколько блокираторов колеса для грузовых автомобилей:
В последнее время появились и пользуются спросом блокираторы колеса, принцип действия которых основан не на прочности конструкции см здесь и здесь, препятствующие движению транспортного средства, а на причинении транспортному средству минимального повреждения, препятствующему его движению, например, повреждение шины, см. здесь
Предлагаем БКУ-Э (блокиратор колеса универсальный экстремальный) для грузовых и легковых автомобилей.
ЦЕНА 4000 РУБ
ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ
Блокиратор колеса для грузовых автомобилей БКГ-У
Блокиратор колеса для грузовых автомобилей БКГ-У устанавливается на сдвоенные колеса автомобиля. Крепление к колесу автомобиля осуществляется при помощи цепи и запирается замком (стальной корпус и закаленная дужка). Доступ к элементам крепления конструктивно затруднен. Компактен в нерабочем состоянии.
При установке БКГ-У движение грузового автомобиля как своим ходом, так и на буксире становится невозможным. Элементы устройства выполнены из углеродистой стали, что предотвращает его деформацию и поломку при попытке снять злоумышленником.
Время установки и снятия блокиратора не более 1 мин.
Основные преимущества БКГ-У:
- установка на колеса различных грузовых автомобилей;
- быстрота и удобство установки на колесо;
- малый вес и компактность;
- затруднен доступ к запирающим элементам (предусмотрена защита от высверливания и сворачивания личинки замка, воздействия кислоты и криогенных веществ);
- может служить как несъемный противооткатный упор.
Установка БКГ-У на колесо
3.1. Пропустить цепь через верхнее отверстие в пластине упора и установить замок на одно из крайних звеньев цепи.
3.2. Установить упор под сдвоенное колесо против движения автомобиля так, чтобы пластина находилась со стороны колеса.
3.3. Перекинуть свободный конец цепи сверху в зазор между колес.
3.4. Пропустить крюк через нижнее отверстие пластины и далее снизу в зазор между колес.
3.5. Зацепить крюк за крайнее звено цепи и протянуть цепь через отверстие в пластине.3.6. Натянуть цепь и соединить концы цепь при помощи замка.
Технические характеристики
4.1. Габариты – 250х250х350 мм;
4.2. Вес – 10кг;
4.3. Минимальный размер колес (на которые устанавливается БКГ-У) - 175/75 R16 – соответствует «Газели»;
4.4. Максимальный размер колес (на которые устанавливается БКГ-У) – 320/80 R20 – соответствует самому тяжелому «КАМАЗу»;
4.5. Максимальная нагрузка 6500 кг – самый тяжелый КАМАЗ 6520 – 33100 кг (6 колес) – нагрузка на колесо 5516 кг.