+7 (916) 900-90-88
МЕНЮ

Использование блокираторов колеса для грузовых автомобилей

Основными причинами для использования блокираторов колес служат защита от угона транспортного средства и препятствие движению автомобиля при нарушении им правил движения, стоянки, парковки и т.д.

Блокираторы колеса как защиту от угона, как правило, используют владельцы транспортного средства.

Как средство, препятствующее движению автомобиля, блокиратор колеса используют правоохранительные органы и коммунальные и коммерческие службы.

Блокираторы колеса относятся к полностью автономным противоугонным устройствам, не связанным ни с одной из систем автомобиля (электрической, гидравлической, пневматической и т.д.).

Если в легковых автомобилях широкое распространение получили так называемые встраиваемые противоугонные системы, то для грузового автотранспорта блокираторы колеса являются одним из немногих способов блокирования движения автомобиля.

При этом главными требованиями, предъявляемыми к блокиратору колеса, являются надежность, прочность ( в т.ч. антивандальное исполнение), универсальность, удобство в эксплуатации, минимальный вес и компактность в не рабочем положении.

Для грузовых автомобилей каждое из перечисленных требований имеет важное значение:

  1. Надежность –  блокиратор колеса единственное противоугонное средство.
  2. Прочность ( в т.ч. антивандальное исполнение) – на блокиратор воздействуют значительные нагрузки и крутящие моменты.
  3. Универсальность – грузовой автотранспорт включает в себя «Газели», «Бычки», Камазы, автомобили, перевозящие фуры, автокраны и другую спецтехнику и т.д.
  4. Удобство в эксплуатации – блокиратор колеса должен легко и быстро устанавливаться и сниматься одним человеком.
  5. Минимальный вес – необходимость облегчить эксплуатацию блокиратора колеса, исключить возможность получения травмы.
  6. Компактность в не рабочем положении – при перевозке блокиратор колеса должен занимать минимальное полезное пространство.

Несколько блокираторов колеса для грузовых автомобилей:

Грузовой блокираторГрузовой блокираторГрузовой блокиратор Грузовой блокиратор Грузовой блокиратор Грузовой блокиратор Грузовой блокиратор  Грузовой блокиратор  Грузовой блокиратор Грузовой блокиратор Грузовой блокиратор Грузовой блокиратор

В последнее время появились и пользуются спросом блокираторы колеса, принцип действия которых основан не на прочности конструкции см здесь и здесь, препятствующие движению транспортного средства, а на причинении транспортному средству минимального повреждения, препятствующему его движению, например, повреждение шины, см. здесь

Блокиратор колеса БКУ-Э Блокиратор колеса БКУ-Э

Предлагаем БКУ-Э (блокиратор колеса универсальный экстремальный) для грузовых и легковых автомобилей.

ЦЕНА 4000 РУБ

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ

Блокиратор колеса для грузовых автомобилей БКГ-У

 

Блокиратор колеса грузового автомобиля универсальный БКГ-У Блокиратор колеса для грузовых автомобилей БКГ-У устанавливается на сдвоенные колеса автомобиля. Крепление к колесу автомобиля осуществляется при помощи цепи и запирается замком (стальной корпус и закаленная дужка). Доступ к элементам  крепления конструктивно затруднен. Компактен в нерабочем состоянии.

При установке БКГ-У движение грузового автомобиля как своим ходом, так и на буксире становится невозможным. Элементы устройства выполнены из углеродистой стали, что предотвращает его деформацию и поломку при попытке снять злоумышленником.

Время установки и снятия блокиратора не более 1 мин.

Основные преимущества БКГ-У:

  • установка на колеса различных грузовых автомобилей;
  • быстрота и удобство установки на колесо;
  • малый вес и компактность;
  • затруднен доступ к запирающим элементам (предусмотрена защита от высверливания и сворачивания личинки замка, воздействия  кислоты и криогенных веществ);
  • может служить как несъемный противооткатный упор.

Установка БКГ-У на колесо

3.1. Пропустить цепь через верхнее отверстие в пластине упора и установить замок на одно из крайних звеньев цепи.

3.2. Установить упор под сдвоенное колесо против движения автомобиля так, чтобы пластина находилась со стороны колеса.

3.3. Перекинуть свободный конец цепи сверху в зазор между колес.

3.4. Пропустить крюк через нижнее отверстие пластины и далее снизу в зазор между колес.

3.5. Зацепить крюк за крайнее звено цепи и протянуть цепь через отверстие в пластине.3.6. Натянуть цепь и соединить концы цепь при помощи замка.

Технические характеристики

4.1. Габариты – 250х250х350 мм;

4.2. Вес – 10кг;

4.3. Минимальный размер колес (на которые устанавливается БКГ-У) - 175/75 R16 – соответствует «Газели»;

4.4. Максимальный размер колес (на которые устанавливается БКГ-У) – 320/80 R20 – соответствует самому тяжелому «КАМАЗу»;

4.5. Максимальная нагрузка  6500 кг  – самый тяжелый КАМАЗ 6520 –  33100 кг (6 колес) – нагрузка на колесо 5516 кг.