Несколько простых советов при выборе противоугонного устройства
Самый главный совет – идеального противоугонного устройства не бывает, каждый автовладелец решает этот вопрос индивидуально, исходя из своих предпочтений.
Кто-то предпочитает электронные системы защиты. Как правило, он в этом ничего не понимает, но уверен, что умные люди придумали такой механизм – нажал кнопку и все в порядке. Беда в том, что этот механизм открывается так же – нажатием кнопки и другие умные люди придумали для этого другой механизм.
Кто-то предпочитает механические противоугонные устройства с замками эксклюзивного действия, имеющими 1 млн., а бывает до 20 – 30 млн., комбинаций ключа (столько замков никогда не будет выпущен – это просто рекламный ход). При этом для вскрытия методом подбора ключей обычного дискового замка с ключом финского типа, имеющего 7000 секретов, злоумышленнику нужно принести 56 кг. Ключей и подбирать нужный в течение 10 часов. Поэтому злоумышленник для вскрытия замка пользуется отмычками, свертками, высверливанием личинки, вворачиванием в неё саморезов, заливанием криогенной жидкости или методом бамбинга. А для противодействия этому важнее не количество секретов, а недоступность замка и неудобство его вскрытия.
Кто-то предпочитает встраиваемую индивидуальную авторскую противоугонную систему, взаимодействующую с электрической, тормозной системами, системой подачи топлива, блокирующую основные агрегаты автомобиля (двигатель, коробку переключения передач, руль и т.д.). При этом надо иметь в виду, что происходит вмешательство в штатные элементы автомобиля, что, в свою очередь, может привести к их нештатной работе, что чревато вполне трагическими последствиями.
Кто-то предпочитает застраховать автомобиль от всех рисков, но чтобы оформить то же КАСКО необходимо установить противоугонную систему. При этом страховщикам, как правило, всё равно какие системы защиты установлены, а часто они, тем или иным образом, связаны с установщиками противоугонных систем, т.е. главное для обоих получить деньги.
Кто-то устанавливает сигнализацию и спокойно спит только тогда, когда его брелок периодически звенит от проезжающих мимо автомобилей, а если автомобиль приходится оставить вне зоны действия сигнализации, то не может заснуть.
Кто-то ставит навесное противоугонное оборудование (блокираторы на руль, колесо, педали), считая, что если автомобиль угоняют не по наводке, лучше чтобы все средства защиты были на виду и злоумышленник перешел бы к соседнему автомобилю.
Кто-то покупает гараж. A кто-то не покупает автомобиль ;)